САНАТОРИЙ вам не ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ... (Анимация)

ZAKATOON

4,2млн прагляды38 000

    Скачать приложение "Взахлёб" - bit.ly/3jLRbr5
    BYex канал "Взахлёб" - byex.info/manage/ST4...

    Не все места группового отдыха, одинаково полезны и интересны. По сравнению с летним лагерем, санаторий показался просто ужасным... возможно, мне не повезло с выбором.

    ZAKAMINI - byex.info/manage/Fqu...
    ГРУППА VK - zakagroup
    INSTAGRAM - mihail_zaka...


    По поводу сотрудничества, писать сюда - zakatoon@topbro.ru

    Апублікавана 10 месяцаў таму

    Каментарыі

    1. ZAKATOON

      Санаторий конечно не летний лагерь, но, зато есть что вспомнить=) И не забываем скачивать «Взахлеб», не пожалеете! - bit.ly/3jLRbr5

      1. лис егор

        7:26 лагерь тэйлз долл

      2. Ольга Жамберова

        Такие красивые девочки я их конечно боюсь но это знаешь что знаешь что у меня была в детстве меня в детстве я чуть не упала прямо в лужу лицом кстати меня зовут Вероника

      3. Дон Винсенте

        Бляяяя я это ночью слушаю

      4. Буква 9

        6.54 похоже на обряд сатанистов

      5. Майор Крылов

        ТИПОВ ВЫ ПОКЛОНЯЛИСЬ СВЯЩЕНОМУ МОНОЛИТУ

    2. Антон Стрелков

      Не ты адин был в ужасных легерях

    3. Киноко

      Прости конечно но когда я впервые услышала слово ЗАКАТУН мне послышалось ЗАКАТИГУБУ ПХАХАА

    4. the once again

      NS NJG Z N,F K.,K.

    5. Руслан Абрамов

      Евкикий Акакий

    6. Criz Z

      2:58 у моей сестры день рождения

    7. Criz Z

      1:56 это пздц

    8. Артём Ксухинс

      У нас было тоже самое мы сажались в круг и вожатый доставал тел и включал фонарик и мы рассказывали как прошёл день

    9. WORLD DIKSAN

      Надо было-бы сказать вожатым Хай Санаторий и они бы тебя впустили-бы.

    10. Карим Юсупов

      Я один ищу человека который обижается потому что его зовут Евкакий

    11. Inhumated

      Такая же ситуация была в детстве, слег от жрачки и лежал почти всё время в боксе. (Зато нам отдельно готовили). Из развлечений был ТВ и на удивление даже комп. клуб и проулки.

    12. Неко Тян

      1:30 орнул ганс фас пес просто ржачний

    13. игроман

      Ещё есть имя Акаки

    14. Sellon Animator

      А я недавно ехал в санаторий

    15. Den4ikk

      Свечка

    16. Ksusha mainkraaft

      Обожаю взахлеб

    17. Apricot1985

      Гвориш что в захлёбе истории можно слушать НО НУЖНО ЗАПЛОТИТЬ

    18. Сней

      Заказомби 0:16

    19. татьяно ничирпоренко

      момент с йогой просто огонь...жаль чувака

    20. Sobaku-No Miko

      Это мероприятие с куклой очень похоже не свечку в лагере

    21. Савелий и Злата И ЧЕЛЕНДЖИ

      Мне с сестрой и братом тоже не повезло с санаторием

    22. Кирилл Шобанов

      1:41 за секунду до ОЙ МАЙ!

    23. Миа Бойка

      6:20 я один услышал там смех фредбера из фнаф 4?

    24. Dynast io

      Ты всегда заслуживаешь лайк и подписку

    25. GORDGO

      Заболел?

    26. Милана Андриянова

      Я сейчас в санотории

    27. Жахонгир Каримов

      смех кошмарного фредбера

    28. Artur

      6:22 FREDBEAR?!?!

    29. Juasneee

      Больше жаль ЕвКаКиЯ,бедный мужик=(

    30. DEFFAULT PC Play

      2:58 ВОТ КАК РАЗ В МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!

    31. Grin

      евкакий-акакий

    32. Завтрак Фламинго

      ZAKATOON, вот эта штука где вы передавали игрушку у нас в летнем лагере называется огонёк)

    33. Юля Миронова

      Я смотрела лагерь в захлёб нооо………………………… блина прследняя часть за деньги!!!!

    34. Ерринк

      эх я с детсва в такой санаторий ездила(с 4 лет) так что я к нему привыкла и удивлялась ПОЧеМУ ВсЕ УеЗжАюТ РаНьШе эх у меня столько занимательных историй с лагеря, но только сейчас я понимаю какие там были ужасные условия для детей

    35. Алекс Борн

      крутое видео

    36. ЛизаFOX🦊

      Я которая до усрачки боюсь кукол🗿👍

    37. Sergei Atomico

      Таймкод который решил меня сна на 7 часов: 6:30

    38. Vika Cat

      6:04 мы также делали в лагере только со свечкой

    39. Руденкова Яна

      1:40 ОРУУУУ!!!

    40. path of bread

      Был в так сказать в тюрьму детей сбежал теперь я ток лучше

    41. AkYolA _KviMe

      Я скачивала уже Взахлёб но мне было лень там разбираться, что я делала с ним? Удаляла, скачивала, удаляла, скачивала Пипец крч🤣🤣🤣

    42. acorn orn

      в санатории нет вожатых))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    43. Котенок

      Евкакий вкаравлакий🤣

    44. OXXDER

      Я тоже был в санатории в Одессе, правда осенью и до зимы. Тоесть вроде с ноября 22 до декабря. Я не остался там под конец. Это было в 2020 году. У меня оттуда много историй, очень много.😬✌️

    45. Рондли • 15 лет назад

      Зака почему у тебя на заднем фоне было это

    46. Ермакова Эмилия

      Это просто у вас немного плохой был санаторий у меня очень даже хороший🙂

    47. Іван Савицький

      нашо Ти робиш цы реклами всоравно всы перемотують Цей момент ы всы даже не ска чують

    48. Іван Савицький

      нашо Ти робиш цы реклами всоравно всы перемотують Цей момент ы всы даже нескачують

    49. Игорь Семёнов

      А что в артах забыл Мирби ?

    50. Александр Др

      Ты немецкий знаешь не ?

    51. Alex Alex

      Закатун, у тебя есть страшные моменты, можешь их убрать пожалуйста, заранее спасибо

    52. Fix_Sao™

      6:23 смех Фредбера

    53. Lex UwU

      Это смотря какой санаторий я ездил в тот который все разрешалось и руководили дети,а в другом санатории все было строго гулять нельзя только в специально время все было жёстко

    54. Мария Захарова

      Не тебе показалось

    55. minidi22

      Мой комент самый новый

    56. ZKAS 2008

      6:30 смех Nightmare Fredbear из FNAF 4

    57. TheMarti Col

      А в кукле диктофон

    58. Marine Mirzashvili

      საშიშია!!!!🤔🤔🤔😑😑😑😐😐😐😣😣😣😫😫😫😫😓😓😓😓😲😲😲😲😨😨😨😨😱😱😱😨😨😨😖😖😖

    59. ʕ´•ᴥ•`ℕ𝕚𝕜𝕒ʕ´•ᴥ•`ʔ

      после этого я не поеду в санаторий

    60. Nikita Gullen

      Хмммммм санаторий это АД

    61. Елена Третьякова

      Я один заметил Мирби возле рисунков Закатуна

    62. Dark boy

      А если поедешь в санаторий летом не будешь учиться?

    63. Тая Лунина

      боже я тебя понимаю зака я недавно побывала как будто в аду ездила в лагерь "оздоровительный"но даже там сказали что это не так

    64. Мелания Мосиенко

      Я скоро поеду в санаторий 😳😬

    65. Егор молчанов

      Больше на французский похож🤣

    66. киформ

      А зачем ты делаешь рекламу если она итак везде??

    67. Люба Иванова

      У меня такой же санаторий там не очень умные дети... Однажды девочка которую я считала самой умной полезла на шкаф чтобы достать что то (вроде шахматы) и на шкафу был цветок цветок упал земля рассыпалась и.... Дальше не помню.

    68. Human

      Момент с куклой напоминает момент из лагерей когда все садятся в круг и держат в руках фонарь или то что светится оно вроде свечка называется, там когда кто то держит свечу то он или она должна(должен) говорить как прошол день

    69. kapi

      Кому показалась реклама взахлёб+взахлёб от заки

    70. Mr FoKzZz

      А мы со сторожем в карты играли

    71. feniks

      6:51 напоминает тини бани

    72. саня меми

      1:41

    73. саня меми

      Я ору з кадру 1:42

    74. Артем Кузнецов

      О теперь я знаю как спастись от маньяка которого зовут евкакиййй

    75. Евгения Пешина

      Я когда 8 часов на продлёнке 0:27

    76. Bro_Durka

      1:39 БОЛЬ !!!!!

    77. *Green**zilla*

      О не хрена смех с фнафа 4

    78. Soy strange Boy

      7:21 Your bunny wrote....🙃

    79. Dani Rapava

      Love you

    80. Lazin

      6:20 смех Фреди фазбера

    81. VIP_PEHEN'KA

      Кстати я хожу в санаторий

    82. Lil Miss Rоху

      4:41 надо сделать animation meme под этот звук😂😂😂😂🗿

    83. бог москва

      с мешно дааа

    84. Minecrell (_wars_551_1)

      ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

    85. /💎K-Pop💎\

      Красивый фон

    86. Иван Шило

      Ребят не чего его волосы торчащие из шапки не напаминает?!(если нечего то посмотрите на бойфренда из Friday night funkin)совершение?не думаю

    87. •Artist SylPICK•

      0:57 футфетишисты: Нааайс💗💗💗

    88. Барсик

      Да, те кто фанаты fnaf поймут и заметят смех фредди.

    89. Пут

      У нас в санатории змеи были.

    90. Бублик

      Вы кстати заметили что когда кукла смеётся то её голос это голос Фредди из фнафа

    91. Марина Белецкая

      В санатории правда просили документы???

    92. Пик Рогалик

      Я не смотрела это видео, но уже поняла, что когда вышла изоляция, мне исполнилось 11... Да у меня др 7 сентября

    93. Fanc

      Мне ваше санатории норм ща телеф есть пох на собрания и игры с друзьями четко,но ща я еду в летний лагерь,что же меня будет ждать.

    94. ZIR

      Ля, так орнул с того момента где старославянские штуки были Зака в окно смотрел и кукла такая "на что смотришь" 😂

    95. Марина Ефремова

      Это же смех Кошмарного Фредди. 7:25

    96. Асемгуль Балгенова

      У меня 99 дней каникулы

    97. Бэлла (Полина)

      То чувство когда была реклама Мёртвого озера в взахлёбе 🗿👌🏻

      1. Mіroky_Sky

        Панимаю

    98. Диана Шар

      Добавлю прикольное приложение оно мне так понравился недавно только скачала и типа там девушка стоит возле окна я это уже всё прослушала

    99. пози тивчики! тивтельки

      Да летний лагерь без хороших воспоминаний

    100. Леша Чистов

      Я это скачала ты не